8 (800) 511-81-86
Астрахань
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Астрахань
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Для кого нужна услуга «холодные звонки»?

5/5 - (4 голоса)

Для кого нужна услуга «холодные звонки»

Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов. Если потенциальных покупателей много, и требуется в сжатые сроки предложить оформить заказ, воспользоваться услугами каждому из них, то для этих целей можно заказать услуги «холодных» звонков в колл-центре.

Что значат «холодные» звонки?

«Холодные» звонки – исходящий обзвон по целевой аудитории, среди которой абоненты ничего не знают о вашей компании или знают, но не имеют желания в текущий момент оформить заказ. Фактически, это способ заинтересовать, привлечь внимание к конкретному товару, бренду, магазину, услугам людей, которые пока что не заинтересованы в вашем предложении. Конверсия по сравнению с другими вариантами телефонных продаж в случае «холодных» звонков» будет меньше, но это не означает, что услуга менее эффективная. Напротив, для решения поставленных задач именно «холодные» звонки будут лучшим вариантом.

Исходящие вызовы с предложением товаров и услуг по клиентской базе помогают в решении следующих задач:

  • Прямые телефонные продажи. Оператор презентует товары и услуги, предлагает воспользоваться предложением «здесь и сейчас», т.е. заключить сделку в телефонном режиме.
  • Привлечение новых клиентов. Посредством звонков привлекается внимание, вызывается интерес у потенциальных покупателей, которые, если и не оформят заказ сразу, то воспользуются вашим предложением позднее.
  • Презентация компании. Можно с помощью «холодных» звонков заинтересовать потенциальных клиентов в предложениях вашей компании. Повышение лояльности – одна из задач, которую можно эффективно решить при поведении обзвонов.

При звонках оператор работает по заранее разработанному скрипту (сценарию общения). Исходящие вызовы не персонализируются, т.е. определенные товары или услуги предлагаются всей группе потенциальных покупателей. В случае же «горячих» звонков, как правило, конкретному покупателю предоставляется персональное предложение с учетом его заинтересованности, покупательской возможности и прочих факторов. В общем случае «холодные» звонки – один из способов предложить товары или услуги, при котором параллельно решаются другие маркетинговые задачи, тогда как при «горячих» звонках акцент делается именно на продаже.

Этапы «холодных звонков»

При заказе услуги в колл-центре разрабатывается техническое задание. Определяются цели, приоритеты, формируются группы абонентов из базы потенциальных клиентов. Обзвон совершается с учетом подготовленного скрипта. Если человек будет заинтересован в предложении, то оператор либо возьмет у него контактные данные и уточнит время, день, когда будет оформлена сделка, либо переадресует вызов непосредственно на менеджера компании заказчика. В процессе работы над проектом заказчику предоставляется статистика по количеству совершенных звонков, конверсии и другим параметрам.

Просмотров: 467

Поделиться:

Похожие статьи:

    Возвращаем заинтересованных клиентов

    Возвращаем заинтересованных клиентов

    Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.

    Просмотров: 430

    что такое first contact resolution

    Что такое First contact resolution?

    FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.

    Просмотров: 211

    Как правильно рассчитать текучесть персонала

    Как правильно рассчитать текучесть персонала?

    В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.

    Просмотров: 290

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123