8 (800) 511-81-86
Астрахань
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Астрахань
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга приглашение клиентов на мероприятие в Астрахани

icon-s-14Успех любого мероприятия напрямую зависит от количества и активности его участников. Будь-то выступающие, представители прессы, заинтересованные бизнесмены или потенциальные клиенты – каждый приглашенный критически важен для форума, благотворительной акции, аукциона, презентации, круглого стола и любого другого события. И именно от кампании по приглашению гостей зависит многое. Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» – это отличная возможность напомнить всем приглашенным о предстоящей встрече, а также презентовать программу мероприятия, узнать мнения и оценить заинтересованность среди абонентов по телефону.

Когда нужно приглашать посетителей?

Предварительное приглашение выполняется заблаговременно – обзвон может выполняться и за 1-2 месяца. Всё зависит от характера и масштаба мероприятия, предположительной посещаемости и заинтересованности клиентов. Помимо непосредственно звонков потребуется также выполнить e-mail и/или СМС рассылку. За несколько дней до даты проведения необходимо напомнить гостям о предстоящем событии.

Если приглашения на корпоративы рассылаются, как правило, внутри самой компании, то для крупных запланированных мероприятий лучше доверить обзвон и регистрацию участников профессионалам. В этом случае после согласования проекта будут выбраны оптимальные сроки проведения звонков для того, чтобы каждый потенциальный посетитель обязательно стал вашим гостем.

Приглашение клиентов на мероприятие в Астрахани

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Плюсы услуги

К плюсам обращения в наш call-центр для организации обзвона гостей и участников относятся:

  • Гарантированный результат. Проводится обзвон всех абонентов из базы данных. Выполняется предварительное ознакомление, презентация и приглашение за 1-2 месяца, повторное напоминание непосредственно за 1-2 дня до начала, чтобы посетители «в текучке» не забыли к вам приехать.
  • Освобождение ваших сотрудников от рутины. Опытный оператор call-центра благодаря современному IP-оборудованию для телефонии, комплексному ПО и тщательно подготовленным сценариям сможет совершить до 200 звонков в день, тогда как собственный персонал компании сможет обзвонить абонентов в разы меньше.
  • Работа с клиентской базой. Вам не нужно самостоятельно записывать посетителей – мы внесем все необходимые данные по каждому клиенту из БД.

Как мы работаем

Сотрудничество с нами осуществляется в несколько простых этапов:

  1. Постановка задачи, изучение целей проекта и целевой аудитории, характера мероприятия и его программы. Составление рекламной презентации для предварительного знакомства обзваниваемых клиентов с вашим шоу, мастер-классом, торжеством, круглым столом.
  2. Составление базы данных или работа с готовой БД. Если у вас нет клиентской базы из предположительных гостей и участников, то мы сможем самостоятельно её составить.
  3. Разработка и согласование сценария, плана проведения звонков. Составляются типовые сценарии для общения с категориями абонентов – представители бизнеса, государственных структур, пресса и т.д. Согласование сценариев и дат совершения звонков.
  4. Обзвон и регистрация. Телефонное общение со всеми предполагаемыми гостями, презентация программы и основных тезисов мероприятия, регистрация участников в базе.
  5. Предварительный отчет о проделанной работе. Составляются отчеты и предоставляется список зарегистрированных участников.
  6. Напоминание о событии за несколько дней до его проведения. Чтобы гости не забыли о вас, мы напоминаем им дату, место и время проведения.

У нас есть несколько тарифных планов по данной услуге – вы можете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. Обращайтесь – с нами вы обеспечите себе полный зал!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123